Оказание услуг по закупкам и управлению снабжением - нефтяная компания | НКНП
Горячая линия ОТ и ПБ: +7 922 888-13-62
г. Бузулук: +7 (35342) 3-93-91
ru en
Система управления снабжением

Создание эффективной системы снабжения стало одним из приоритетов ООО «НКНП» в июне 2019 г. Для достижения этой цели использовались передовые подходы, гарантирующие соблюдение прав всех участников процесса закупки, здоровую конкуренцию и взаимную выгодность решений.

К настоящему моменту все этапы закупочного процесса описаны и внедрены на принципах открытости и объективности. Принятие решений осуществляется коллегиально, с привлечением ключевых внутренних экспертиз.

Все процедуры закупок проходят на электронной торговой площадке B2B, результаты доводятся до участников, имеющих право на обжалование неудовлетворительных выводов и решений.

Система управления снабжением
Подробнее о реализованной системе закупок и планах её дальнейшего развития читайте в интервью заместителя генерального директора ООО «НКНП» по закупкам Александра Андреевича Казанского в журнале «СОКАР ЭНЕРГО» №3.
Система управления снабжением
Участие в процедурах закупки товаров, работ и услуг
Участие в процедурах закупки товаров, работ и услуг

Мы стремимся сделать процесс закупок максимально публичным и понятным для всех участников рынка и поэтому проводим наши закупки исключительно на электронной торговой площадке B2B.

Правила закупочных процедур закреплены в наших корпоративных стандартах, а их точное исполнение и применение в равной степени ко всем участникам процесса контролируется коллегиальными органами компании.

Электронная торговая площадка
Вы можете принять участие в любых проводимых ООО «НКНП» процедурах закупки и предварительной квалификации.
Подробнее
Обращаем ваше внимание, что для участия в процедурах закупок, ваше предприятие должно быть предварительно зарегистрировано на электронной площадке B2B. 
Правила регистрации на площадке и подробные инструкции.
Если у вас возникли вопросы по порядку проведения закупочных процедур, от подачи заявки до окончательного решения о выборе, воспользуйтесь разделом
Инструкции и документы
Участие в процедурах предварительной квалификации
Участие в процедурах предварительной квалификации

Основной целью предварительной квалификации является формирование реестра потенциальных участников закупок, способных выполнять определенные виды работ, оказывать услуги, осуществлять поставку определенных товаров в соответствии с установленными требованиями к производственным процессам, качеству и безопасности товаров, результатов работ и услуг.

Предприятиям, прошедшим предварительную квалификацию, будут направлены адресные приглашения для участия в закупках. Кроме того, предприятия, прошедшие предварительную квалификацию, могут быть освобождены от необходимости представлять отдельные документы из перечня необходимой документации, сопровождающей ту или иную закупку.

Электронная торговая площадка
Вы можете принять участие в любых проводимых ООО «НКНП» процедурах закупки и предварительной квалификации.
Подробнее
Обращаем ваше внимание, что для участия в процедурах закупок, ваше предприятие должно быть предварительно зарегистрировано на электронной площадке B2B. 
Правила регистрации на площадке и подробные инструкции.
Если у вас возникли вопросы по порядку проведения закупочных процедур, от подачи заявки до окончательного решения о выборе, воспользуйтесь разделом
Инструкции и документы
Информация и документы
Информация и документы
Здесь вы можете скачать инструкции о порядке проведения закупок, предварительных квалификационных отборов и реализации имущества, а также узнать, как начать сотрудничество с ООО «НКНП».
Информация и документы
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
  • Как принять участие в закупочных процедурах ООО «НКНП»?
    Все закупочные процедуры ООО «НКНП» проводятся на электронной торговой площадке B2B. Для участия необходимо зарегистрироваться на площадке (все подробные инструкции расположены в разделе Справочная система), выбрать интересующую процедуру, подать заявку на участие. Общие требования к участникам процедуры расположены на нашем сайте в разделе Инструкции и документы. Детальные требования по предмету интересующей процедуры закупки указаны в документации к ней.
  • Какие сроки подачи заявок?
    Сроки подачи заявок указываются в Извещении о закупке. Как правило срок подачи устанавливается не менее 10 рабочих дней.
  • Как поступить, если Ваше предприятие не успевает подать документацию в указанные в Извещении о закупке сроки?
    Подготовить соответствующий запрос на продление сроков подачи заявки с использованием функционала площадки B2B. При наличии возможности Организатор процедуры закупки продлит срок приема заявок, о чем будет сформировано соответствующее извещение всем участникам процедуры.
  • Допустимо ли внесение изменений в закупочную документацию?
    Организатор вправе вносить изменения в закупочную документацию. По результатам внесения изменений Организатор формирует соответствующее информационное сообщение, которое становится доступным всем участникам закупочной процедуры.
  • В течении какого срока с момента окончания подачи заявок будут подведены итоги по закупке?
    Подведение итогов по каждой закупочной процедуре зависит от множества факторов – от количества участников процедуры, от сложности предмета закупки, наличия необходимости осуществлять дополнительные запросы, необходимости проводить выездные аудиты и т.п. Вместе с тем, стандартный срок рассмотрения заявок участников и подведения итогов по процедуре как правило не превышает 20 рабочих дней от даты окончания срока подачи заявок.
  • Предусматривается ли подача альтернативных предложений в закупках?
    Альтернативные предложения будут рассмотрены, но только при условии что в Извещении о закупке прямо указано о наличии возможности подать такое предложение.
  • В течение какого периода предоставляются ответы на запросы о разъяснениях (вопросы по предмету, процедуре закупки)?
    Разъяснения предоставляются не позднее 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем поступления вопроса (запроса о разъяснении).
  • Как связаться с руководством?
    Для связи с руководством рекомендуем использовать раздел Контакты.
  • Возможно ли ознакомиться с перечнем планируемых к закупке товаров, работ, услуг?
    Перечень планируемых процедур закупок на будущие периоды расположен в разделе Процедуры закупки товаров, работ и услуг.
  • Возможна ли подача альтернативных условий оплаты, отличных от установленных в закупочной документации?
    Участник вправе предлагать альтернативные условия оплаты. Для корректности сравнения предложений всех участников, коммерческое предложение участника, подавшего альтернативные условия оплаты будет пересчитано и приведено к установленным.
  • Что делать, если Вы не согласны с отклонением предложения от дальнейшего участия в процедуре?

    По результатам анализа поступивших заявок Организатор готовит и направляет подробные письма-уведомления каждому отклоненному участнику с указанием конкретных причин отклонения заявки (с указанием документов и пунктов закупочной документации).

    Не позднее 2 рабочих дней после направления такого уведомления, в случае несогласия с выводами, участник вправе подготовить аргументированный ответ с пояснением своей позиции.

    Обращаем внимание, что для успешного обжалования причин отклонения заявки к ответу стоит прикладывать подтверждающие документы, ссылки на нормы и иные объективные сведения.

    По результатам рассмотрения ответа Организатор направит уведомление и в случае некорректности ранее принятых решений сообщит о возможности дальнейшего участия в процедуре.

Назад